Вопросы и ответы

Как заказать еду?

Выбрать ресторан, который вам понравился, сформировать заказ по меню данного заведения и ожидать, пока к вам приедет курьер.

Что происходит после того, как я сделал заказ?

После того, как вы сделали заказ через сайт, мы обрабатываем заказ и отправляем его на кухню ресторана. Представитель ресторана связывается с вами по телефону для подтверждения и уточнения деталей и пожеланий по заказу, после чего повара незамедлительно приступают к его приготовлению. Далее заказ передают курьеру, который и доставляет его вам.

Как мне узнать, что ресторан получил мой заказ?

Мы всегда присылаем на e-mail (если он указан) информацию по заказу с подтверждением, что он получен, и всеми необходимыми контактными данными. Представитель ресторана связывается с вами по телефону для подтверждения и уточнения деталей и пожеланий по заказу.

Как работает бонусная система Chocofood.kz?

На сайте Chocofood.kz для Вас действует накопительная бонусная система: при оформлении заказов на сайте Вы будете получать процент на Ваш личный счет по завершении заказа. 1-ый заказ - 10% возврата суммы чека. Далее 1% с любого заказа, кроме первого и каждого десятого. А с каждого десятого заказа Вас ждет бонус в размере 15%. Так же Вы можете приглашать друзей и получать бонусы с их завершенных заказов. 1% с заказов совершенных Вашими друзьями и 0,5% с заказов друзей друзей. Также начисляем 100 бонусов за развернутый отзыв о завершенном заказе на сайте. Всю историю начисления и списания бонусных средств Вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе "История бонусов". Для оформления заказа с бонусного счета необходимо, чтобы сумма Вашего заказа была меньше суммы на бонусном счете или равна ей .

Сколько это стоит?

Абсолютно бесплатно. Вы платите по ценам меню самого ресторана, без каких-либо наценок. Иногда цены в меню для заказа еды на дом бывают значительно ниже, чем непосредственно в реальном меню данного ресторана.

Есть еще какие-то скрытые платежи или счета, которые я получу после совершения заказа?

Нет, мы не выставляем никаких скрытых платежей или счетов после совершения заказа. Вы платите только ту сумму, которую видите на экране при формировании заказа.

Я могу сделать заказ, если у меня нет доступа в Интернет?

Конечно, для этого вы можете позвонить по телефону +7 (727) 326-99-02 и наши операторы примут ваш заказ.

Как я могу оплатить свой заказ?

На данный момент заказ можно оплатить наличными курьеру. В ближайшее время мы подключим в качестве средств оплаты платежные карты, сервис Яндекс.Деньги и Qiwi-кошелек. Если у вас нет возможности оплатить вышеперечисленными способами, пожалуйста, напишите нам на ok@chocofood.kz, и мы постараемся в кратчайшие сроки подключить новый вид оплаты.

Зачем мне регистрироваться у вас?

Регистрация у нас позволит вам: - вести историю ваших заказов, чтобы вы могли с помощью всего 2 кликов повторить заказ, который сделали даже год назад; - оставлять отзывы о ресторанах и делиться своими впечатлениями о службах доставки различных заведений; - получать приятные подарки и бонусы - чем чаще вы у нас заказываете, тем больше сюрпризов вас ожидает; - заполнив ваш адрес один раз, в дальнейшем вы cможете указывать только блюда, которые хотели бы заказать.

Кто будет доставлять мой заказ?

Этим занимаются службы доставки самого ресторана или тех компаний, с которыми сотрудничает ресторан. Мы, в свою очередь, курируем данный процесс и следим за тем, чтобы ваш заказ был доставлен вовремя, в противном случае требуем от ресторана преференции для вас.

Я владелец ресторана. Как мне разместить свою информацию и меню у вас?

Это простой процесс, для этого вам надо связаться с нашим партнерским отделом, они вам все расскажут и покажут. Например, по телефону +7 (727) 326-99-02, вн. 502 или 503 с нашими менеджерами Садыром и Жанарой. Подробнее можно прочитать на странице partners.chocofood.kz

Как я могу изменить или отменить свой заказ?

Хоть это и трудоемкий процесс, т.к. мы моментально передаем заказ на кухню ресторана, мы в любом случае постараемся вам помочь. Звоните +7 (727) 326-99-02, и мы сделаем все, чтобы решить ваш вопрос