Заказ еды: +7 (727) 346 91 21
Показать номер
Не торопитесь делать заказ по телефону!
Лучше пройдите легкую регистрацию и тогда вы сможете:
  • получать бонусы с каждого заказа;
  • не заполнять каждый раз контактные данные и адреса;
  • оплачивать заказ банковской картой;
  • легко повторять понравившиеся заказы.
А еще заказывать онлайн на сайте и в мобильных приложениях намного быстрее, чем по телефону +7 (727) 346 91 21

Популярные запросы: SushiЕды Филадельфия сет Пицца пепперони

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Как зарегистрироваться на сайте Chocofood.kz ?

    Вам необходимо зайти на сайт Chocofood.kz и в правом верхнем углу сайта нажать на кнопку «Вход/регистрация». Далее нажимаете «Зарегистрироваться» и заполняете необходимые поля (Ваше имя, электронный адрес, пароль). Так же мы просим внести дату рождения, чтобы обязательно вас поздравить и порадовать приятными сюрпризами. И последнее, после ввода данных кликните желтую кнопку «Зарегистрироваться». Поздравляем Вы стали нашим пользователем.

  • 2. Зачем нужна регистрация?

    Для зарегистрированных пользователей у нас действует специальная бонусная система, которая позволяет зарабатывать баллы с каждого заказа. Все номера телефонов и адреса, указанные при оформлении заказов, автоматически сохраняются в личном кабинете, что позволяет быстрее оформлять новые заказы. А еще у нас есть реферальная программа: то есть вы можете приглашать своих друзей и будете получать дополнительные баллы за их регистрацию, а так же с их заказов.

  • 3. Как оформить заказ?

    Сначала вам необходимо выбрать город на сайте, далее в адресной строке на главной странице указать адрес, куда вам необходимо доставить заказ. При введении адреса необходимо выбрать один из вариантов, которые предлагает система и затем уже добавить номер дома. В случае, если система не находит Ваш адрес, то просим кликнуть на значок «местоположение» и укажите верный адрес, двигая карту относительно метки. После того как адрес определен нажмите кнопку «найти заведения» и система автоматически от вы превысите сумму минимального заказа, кнопка оформить заказ станет активной. Затем остается дополнить данные для заказа, введя номер телефона, квартиру и выбрать способ оплаты. Как только все поля заполнены, нажмите «заказать» и ожидайте смс от ресторана с указанием времени доставки.

  • 4. Как я могу оплатить заказ?

    Существует несколько способов оплаты заказа на сайте Chocofood.kz. 1. Наличными 2. Банковской картой 3. Бонусами и бонус+ банковская карта. При выборе способа оплаты наличными - вы отдаете деньги курьеру за сумму заказа, а так же стоимость доставки. При оплате заказа банковской картой –система адресует вас на страницу epay для введения данных карты. Оплата с карты производится в размере суммы заказа + стоимость доставки по вашему адресу. Дополнительно оплачивать ничего не придется. Оплата бонусами будет доступна, если сумма бонусов на вашем личном счете больше или равна сумме заказа. В случае если бонусов хватает на оплату заказа, то стоимость доставки по вашему адресу потребуется оплатить наличными курьеру. Так же если количество бонусных единиц на счете превышает сумму заказа, то система автоматически спишет со счета и стоимость доставки.

  • 5. Как происходит возврат средств при отмене оплаченного заказа?

    В случае, если вы отмените заказ, который был оплачен онлайн на сайте (банковской картой или бонусами), то оплата автоматически будет возвращена. При оплате бонусами – баллы будут автоматически сразу же возвращены на личный счет Chocofood.kz и вы сразу же сможете оформить новый заказ. При оплате заказа банковской картой отмена заказа будет сразу же по вашей просьбе, но средства на карту поступят в течение трех дней.

  • 6. Как работает бонусная система Chocofood.kz?

    На сайте Chocofood.kz для Вас действует накопительная бонусная система: при оформлении заказов на сайте Вы будете получать процент на Ваш личный счет по завершении заказа. 1-ый заказ - 10% возврата суммы чека. Далее 1% с любого заказа, кроме первого и каждого десятого. А с каждого десятого заказа Вас ждет бонус в размере 15%. Также начисляем 100 бонусов за развернутый отзыв (более 10 слов) о завершенном заказе на сайте. Всю историю начисления и списания бонусных средств Вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе "История бонусов". Для оформления заказа с бонусного счета необходимо, чтобы сумма Вашего заказа была меньше суммы на бонусном счете или равна ей .

  • 7. Что такое реферальная система?

    Реферальная система –это система приглашения друзей и получения от нас бонусов на счет Chocofood за их регистрацию и заказы. Вы можете пригласить друзей, отправив им специальную ссылку размещенную в личном кабинете в разделе «Реферальная программа». Вы будете получать 1% с заказов совершенных Вашими друзьями и 0,5% с заказов друзей друзей.

  • 8. Как воспользоваться промо-кодом?

    Активировать полученный промо-код вы можете зайдя в личном кабинете в раздел "промокоды", где Вам необходимо ввести полученный код в пустое поле. Затем нажать активировать и Вам становятся доступны особые предложения. Ниже вам будет доступна история активированных промокодов.

  • 9. Где я могу скачать ваше мобильное приложение?

    Для того чтобы скачать наше мобильно приложение вам необходимо зайти в Apple Store или Google Play Market, ввести в строке поиска «Chocofood». Далее нажать установить. В приложении для Android разрешить отправлять запросы. Дождитесь установки приложения. Теперь можете оформлять заказы в любое время :)

  • 10. Как оставить отзыв о заказе?

    Отзыв о заведении могут оставить только зарегистрированные пользователи, совершившие заказ. Как только заказ будет доставлен и в системе у заказа появится статус «завершен», то Вам придет смс с ссылкой, пройдя по которой вы сможете поделиться своими впечатлениями о ресторане, доставке и еде. Так же функция «Оставить отзыв» доступна в личном кабинете в разделе «Мои заказы». Рассказать о своем опыте доставки через наш сервис вы сможете в течение двух недель с момента оформления заказа. В случае, если вы недовольны качеством заказа или видом, то просим написать нам письмо с фотографиями на почту ok@chocofood.kz для оперативного решения вопроса.

  • 11. Я могу сделать заказ, если у меня нет доступа в Интернет?

    Вы можете позвонить нам по телефону +7 (727) 346 91 21 и наши операторы примут ваш заказ.

  • 12. Как понять принят ли мой заказ?

    Как только вы оформите заказ и мы его получим, то вам будет отправлено автоматически смс «Ваш заказ принят и передается в ресторан», далее вам придет смс с указанием времени доставки, после того как ресторан подтвердит его получение. Так же многие заведения сами звонят и подтверждают получение заказа, поэтому не переживайте, мы не оставим вас голодными.

  • 13. Что делать если время доставки истекло, а заказ не доставлен?

    Такие ситуации редкие, но даже если вам не привезли заказ, то через 90минут вам будет отправлена смс «Если заказ не получен, пройдите по ссылке». Как только вы перейдете по ссылке, мы поймем, что есть проблема и решим ее. Далее ожидайте от нас звонка в течение 10 минут.

  • 14. Как я могу изменить или отменить свой заказ?

    Хоть это и трудоемкий процесс, т.к. мы моментально передаем заказ на кухню ресторана, мы в любом случае постараемся вам помочь. Звоните по телефону +7 (727) 346 91 21, и мы сделаем все, чтобы решить ваш вопрос.

  • 15. Какой у вас график работы?

    Наш сервис принимает заказы круглосуточно, а вот телефонная линия работает только с 10 до 23 часов. В случае, возникновения вопросов в ночные часы просим написать нам подробное письмо на нашу почту ok@chocofood.kz и мы обязательно вам ответим с утра.

  • 16. Хочу с вами сотрудничать?

    Для владельцев ресторанов у нас подготовлена специальная страничка https://partners.chocofood.kz/#third , на которой можно оставить заявку о сотрудничестве. Так же мы с радостью рассмотрим другие виды сотрудничества, если у вас имеется для нас предложение, то отправляйте его на почту ok@chocofood.kz

  • 17. Кто будет доставлять мой заказ?

    Доставку заказа осуществляют преимущественно курьеры самих ресторанов, но так же есть доставка курьерской службой Chocofood.kz В любом случае, мы курируем данный процесс и следим за тем, чтобы ваш заказ был доставлен вовремя, в противном случае требуем от ресторана компенсацию или обмен заказа для вас.

  • 18. Почему мне выгоднее заказать у вас, а не напрямую в ресторане?

    У нас на сайте вы можете найти большой выбор заведений на любой вкус, а так же сравнить цены на аналогичные блюда в разных ресторанах. Цены, указанные на сайте, всегда соответствуют меню ресторана, а иногда даже дешевле, так как специально для наших пользователей у нас имеется раздел «акции» с уникальными и выгодными предложениями. Мы стараемся размещать только актуальную информацию и реальные фотографии блюд, чтобы порадовать вас вкусным сервисом.

  • 19. Не могу войти в свой аккаунт, забыл пароль?

    В случае, если вы забыли пароль или система выдает ошибку при вводе данных, просим вас зайти на сайт Chocofood.kz нажать в правом верхнем углу кнопку «вход/регистрация», далее «забыли пароль» и «напомнить». Как только появится сообщение «На ваш email отправлено письмо с дальнейшей инструкцией по восстановлению пароля!», необходимо открыть почту и пройти по ссылке указанной в письме. В новом окне у вас откроется форма для введения нового пароля и, сохранив его, вы сможете зайти к нам на сайт. Так же на почту будет отправлено письмо с вашим логином и паролем для вашего удобства.

  • 20. Какие рестораны принимают безналичный расчет и оплату бонусами?

    Вам необходимо зайти на сайт Chocofood.kz, ввести адрес доставки и система покажет все рестораны в зону доставки которых входит Ваш адрес. На странице со списком заведений слева есть ряд фильтров, чтобы помочь вам с выбором. Вы можете поставить фильтр «Оплата картой», «Оплата бонусами» или «Бесплатная доставка».

  • 21. Как заменить или отменить блюда в заказе оплаченном с карты?

    Самостоятельно поменять заказ нельзя, но вы можете позвонить нам по телефону +7 (727) 346 91 21, и мы внесем изменения в ваш заказ. В случае, если вы хотите убрать какое-то блюдо из уже оплаченного заказа, то его стоимость будет возвращена системой автоматически на ваш бонусный счет. В случае замены блюда на блюдо из меню возможно несколько вариантов: 1. Новое блюдо добавленное дешевле, чем блюдо которое уже было оплачено, в такой ситуации разница будет возвращена на ваш счет Chocofood.kz 2. Новое блюдо равно по цене блюду из корзины, то в таком случае все хорошо и остается без изменений. 3. Новое блюдо дороже, чем блюдо ранее добавленное в корзину, то разницу нужно будет оплатить наличными курьеру.

  • 22. Мои подписки- настройка рассылок

    Настроить рассылку вы можете, зайдя на сайт в личный кабинет раздел «Профиль» вкладка «Мои подписки». Для настройки вам потребуется выбрать город , далее выставить отметки в желаемых пунктах. Так же вы можете отписаться от всех видов уведомлений одной кнопкой. Хотим сообщить, что настроить подписки возможно только через сайт, в мобильных приложениях данного функционала нет.